ПН-ПТ 09:00 - 19:00
СБ 09:00 - 17:00
ВС 09:00 - 15:00
Иваново, Ермака 10

09:00 - 20:00 без выходных
Иваново, ТЦ Аксон

Магазин на Ермака, 10:
+7 (901) 280-33-77

Магазин в Аксоне:
+7 (901) 281-33-37


Заказать звонок
Новый магазин в Краснодаре!     +7 (991) 118-42-27
Каталог товаров

Гарантия

На все оборудование, приобретаемое в магазине "СВАРЫЧ" распространяется гарантия, заявленная заводом-производителем! Компания "СВАРЫЧ" является официальным дилером всех брендов, представленных на нашем сайте. Соответствующие сертификаты имеются и могут быть предоставлены по запросу. По условиям дилерских договоров любое оборудование, купленное в нашем магазине, можно отремонтировать в ближайшем к Вам сервисном центре, даже если Вы заказали его через интернет магазин из другого города. При реализации товара всегда заполняется оригинальный гарантийный талон от производителя, с которым Вы можете обратиться в любой авторизованный сервисный центр данного производителя. Список данных центров можно посмотреть в соответствующих разделах на официальных сайтах производителей.

Список сервисных центров:

Сварог - http://svarog-rf.ru/support/service-centers;

Aurora / AuroraPro - http://www.aurora-online.ru/service/;

START / START PRO - http://startweld.ru/service/;

GROVERS - http://grovers.ru/partner/partnership/;

Foxweld - http://foxweld.ru/servis;

NEON - http://ei-neon.ru/service/;

Форсаж - http://grpz.ru/contacts/distributors/57/;

Fubag, EWM, Blueweld - https://www.fubag.ru/about/service/;

Makita - http://makita.ru/show_service;

Metabo - https://www.metabo.com/ru/ru/oisk-dilerov/.


Гарантия.jpg

Компания СВАРЫЧ дает Вам гарантию, что все приобретаемое оборудование у нас является новым и не бывшим в использовании!

Мы гарантируем, что приобретая оборудование, материалы и аксессуары в магазине СВАРЫЧ - Вы делаете правильный выбор! 

Всегда готовы Вам помочь и оказать консультацию!




Взаимоотношения магазина и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом
"О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.

Просим вас принять к сведению, что согласно закону о защите прав потребителя (статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества в течение 7 дней возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по чеку, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования и возврата товара на склад продавца. В случае если в приобретенном покупателем изделии не выявилось каких-либо дефектов в течение первых 7 дней, которые даются для проверки качества товара, с момента покупки изделия, все дальнейшее обслуживание идет только в сертифицированных сервисных центрах производителя изделия согласно условиям, указанным в гарантийном талоне производителя, который выдавался вам при покупке.

Количество заводского брака в продаваемой нами технике минимально, так как мы работаем с официальными поставщиками продукции, но, к сожалению, и у самых известных производителей бывает брак, который как раз и проявляется в первые недели после покупки. Закон о Защите Прав Потребителей регулирует этот момент и технически сложные изделия покупатель может бесплатно отремонтировать или по акту - направлению из сервисного центра, обменять. Однако, требуется время для юридической фиксации момента наличия брака, т.е. нужно выяснить, имеет ли место неисправность и по чьей вине она произошла. В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Сварыч.ру вправе, независимо от вашего желания, провести проверку качества и экспертизу товара в сервисном центре. Если неисправность все же зафиксирована, то необходимо время для проведения экспертизы, чтобы определить причины поломки и только после этого производится ремонт, замена или возврат.